Каталог
|
Характеристики школьной мотивации и интеллекта детей младшего школьного возрасте, проживающих в городе и сельской местности
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Характеристики школьной мотивации и интеллекта детей младшего школьного возрасте, проживающих в городе и сельской местности →
Содержание: Введение. 1. Интеллектуальные способности и их развитие в младшем школьном возрасте 2. Эмпирическое исследование развития интеллекта и мотивов учения в младшем школьном возрасте. Заключение. Список литературы Приложения. Методики исследования: Гипотеза исследования: в младшем школьном возрасте развитие интеллектуальных способностей зависит от развития учебной мотивации, при этом наблюдаются различия в интеллектуальном развитии для детей, проживающих в городе и сельской местности. Выборка исследования: 34 ребенка, ученики 4 класса при этом 26 детей проживали в городе (9 девочек и 15 мальчиков), а 8 в сельской местности (5 девочек, 3 мальчика). Комплект: Дипломная работа, доклад по дипломной работе, обработка тестов в Excel, статистический анализ в SPSS Возрастная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27