Характеристики школьной мотивации и интеллекта детей младшего школьного возрасте, проживающих в городе и сельской местности

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Характеристики школьной мотивации и интеллекта детей младшего школьного возрасте, проживающих в городе и сельской местности
  • Цена за 2012:
    1 800 руб.

Содержание:

Введение.

1. Интеллектуальные способности и их  развитие в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие «интеллектуальные способности» и интеллектуальное развитие
1.2 Теоретические модели развития интеллекта.
1.3 Интеллект младших школьников.

2. Эмпирическое исследование развития интеллекта и мотивов учения в младшем школьном возрасте.
2.1 Формирование проблематики эмпирического исследования и его проведение 
2.2 Анализ результатов исследования.

Заключение.

Список литературы

Приложения.

Методики исследования:
1. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ)
2. Методика оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой.

Гипотеза исследования: в младшем школьном возрасте развитие интеллектуальных способностей зависит от развития учебной мотивации, при этом наблюдаются различия в интеллектуальном развитии  для детей, проживающих в городе и сельской местности.

Выборка исследования: 34 ребенка, ученики 4 класса при этом 26 детей проживали в городе (9 девочек и 15 мальчиков), а 8 в сельской местности (5 девочек, 3 мальчика).

Комплект: Курсовая работа, обработка тестов в Excel, статистический анализ в SPSS


Возрастная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад