Влияние акцентуации характера на проявления тревожности у детей подросткового возраста

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Общая психология » Влияние акцентуации характера на проявления тревожности у детей подросткового возраста
  • Цена за 2012:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические аспекты взаимосвязи акцентуаций характера и тревожности
1.1 Теоретические подходы к изучению акцентуаций характера.
1.2 Теоретические подходы к изучению тревожности.

2. Эмпирическое исследования взаимосвязи акцентуаций характера и уровня тревожности.
2.1 Цель и порядок проведения эмпирического исследования.
2.2 Анализ результатов и исследования.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложение 1. Результаты ответов респондентов по методике Шмишека.
Приложение 2. Результаты по методике Филипса.

Методы исследования:
1. Методика диагностики школьной тревожности по Филипсу;
2. Методика определений типов акцентуаций (тест Шмишека – Личко).

Гипотеза исследования: Предполагается,   что   у   младших   подростков   существует взаимосвязь между  школьной тревожностью и проявлениями отдельных акцентуаций характера.

Выборка исследования: 36 подростков (20 мальчиков, 16 девочек) в возрасте 11-12 лет, обучающихся в средней школе г. Москвы.

Комплект: Курсовая работа, обработка тестов в Excel

 


Общая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад