Уровень базового развития как фактор адаптации ребенка к школе

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Уровень базового развития как фактор адаптации ребенка к школе
  • Цена за 2008:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение

1. Теоретические подходы
1.1 Кризис базового развития старшего дошкольного возраста
1.2 Теоретические основы готовности ребенка к школе
1.3 Анализ компонентов психологической готовности
     1.3.1 Интеллектуальная готовность
     1.3.2 Личностная готовность
     1.3.3 Социально-психологическая готовность.
     1.3.4 Эмоционально-волевая готовность
     1.3.5 Волевая готовность

2. Методология тестирования базового развития ребенка к фактора адаптации школе.
2.1 Методологические принципы оценки базового развития ребенка при подготовке к школе
2.2 Общая методология тестирования базового развития ребенка и выработка рекомендаций по адаптации ребенка к школе.
2.3 Методология тестирования и интерпретация результатов.
      2.3.1 Тест фонематического слуха.
      2.3.2 Тест копирования бессмысленных слогов (кратковременной памяти) 
      2.3.3 Тест словарного запаса.
      2.3.4 Тест кратковременной памяти и умозаключений.

3. Проведение теста и интерпретация результатов.

Заключение

Список литературы

Методика исследования:
1. Методика диагностики готовоности ребенка к школе Р.В. Овчарова:
Субтест 1. Тест фонематического слуха.
Субтест 2. Тест копирования бессмысленных слогов (кратковременной памяти) 
Субтест 3. Тест словарного запаса.
Субтест 4. Тест кратковременной памяти и умозаключений.

Выборка исследования: 3 ребенка в возрасте 6 лет. Сделаны полные индивидуальные психологические портреты.


Возрастная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад