Методика формирования устной речи у слабослышащих детей

Готовые работы » Психология и педагогика » Логопедия » Методика формирования устной речи у слабослышащих детей
  • Цена за 2008:
    1 500 руб.

Содержание:

Введение.

1. Процесс разработки программы по развитию устной речи у слабослышащих детей.
1.1 Становление современной концепции развития слухового восприятия речи
1.2 Принцип дифференцированного обучения слабослышащих детей на основе РСВ
1.3 Особенности дифференцируемого обучения слабослышащих детей

2.Методология развития устной речи в процессе общего развития детей.
2.1 Методологическое значение развития слуха у слабослышащих детей в процессе развития устной речи.
2.2 Развитие приемов для формирования и развития навыков устной речи

3. Разноуровневые программы дифференцированного обучения по развития устной речи
3.1 Программы первого уровня (для учащихся первой и второй групп с невнятной речью)
3.2 Программа второго уровня (для учащихся второй и третьей групп с маловнятной речью)
3.3 Программа третьего уровня (для учащихся третьей группы с достаточно внятной речью)
3.4 Методологическая программа для опознавания и различения слов на слух (с помощью слухового аппарата)

Заключение.

Список литературы.

Дополнительная информация: На основе данной работы сделана версия с трехстадийным формирующим экспериментом.


Логопедия | Психология и педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад