Методика формирования речи у детей с нарушениями слуха

Готовые работы » Психология и педагогика » Логопедия » Методика формирования речи у детей с нарушениями слуха
  • Цена за 2008:
    2 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Процесс разработки программы по развитию устной речи у слабослышащих детей
1.1 Причины нарушений слуха.
1.2 Становление современной концепции развития слухового восприятия речи
1.3 Особенности дифференцируемого обучения слабослышащих детей.

2.Методология развития устной речи в процессе общего развития детей
2.1 Методологическое значение развития слуха у детей в процессе развития устной речи
2.2 Развитие приемов для формирования и развития навыков устной речи

3. Разноуровневые программы дифференцированного обучения по развития устной речи.
3.1 Программы первого уровня (для учащихся первой и второй групп с невнятной речью)
3.2 Программа второго уровня (для учащихся второй и третьей групп с маловнятной речью)
3.3 Работа над речью слабослышащих детей
      Результаты первичного исследования.
      Занятия со слабослышащими детьми.
      Результаты повторного исследования

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложение 1. Регистрационный бланк для методики «Исследование речевого развития».
Приложение 2. Результаты тестирования.

Методика исследования:
Методика "Исследования речевого развития"
   Пробы A-В) составление предложений по картинкам
   Проба Г) Повторение предложений
   Проба Д) Составление предложений из слов в начальной форме
   Проба Е) Верификация предложений
   Проба Ж) Дополнение предложений предлогами
   Проба З) Завершение предложений
   Проба И) Образование множественного числа существительных в именительных и родительных падежах

Выборка исследования: 2 группы (контрольная и эксперментальная) по 7 детей в возрасте 7-8 лет

Дополнительная информация: Для данной работы есть методическая версия без формирующего эксперимента.


Логопедия | Психология и педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад