Нарушения слуха (причины классификация) психофизические особенности детей с нарушением слуха

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Клиническая и медицинская психология, психиатрия » Нарушения слуха (причины классификация) психофизические особенности детей с нарушением слуха
  • Цена за 2013:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Психофизиология слуха.
1.1 Структура и функции наружного и среднего уха.
1.2 Психологические механизмы слуховой рецепции.
1.3 Характеристики слышимости.

2. Классификация нарушений слуха.
2.1 Причины нарушений слуха.
2.2 Диагностика состояния слуховой функции человека.
2.3. Классификация лиц с недостатками слуха.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Слуховая система – важнейшая дистанционная сенсорная система человека, отвечающая не только за возникновение речи, но и определяющее уровень развитие мышления человека, связь между которыми было открыто А.Р. Лурия.

Актуальность исследования заключается в том, что нормальное функционирование слуха особо значимо в общем процессе онтогенеза.

Проблема работы определяется сложностями коррекционной работы направленной на развитие глухих и слабослышащих детей, позволяющей наиболее подготовленным из них получать образование в школах

Целью исследования психофизические особенности работы слуха и классификация нарушений слуха у детей

Клиническое изучение нарушений слуха указывает на этиологию различного типа: родовую, акустическую, механическую или контузион-ную травматизацию как органов слуха, так и проводящих путей и слухо-вых отделов головного мозга, инфекционные заболевания, токсическое воздействие, сосудистые расстройства и т.п.

Специалистами различаются нарушения слуха сенсоневрального и кондуктивного типов

Глухотой считается устойчивая потеря слуха, не позволяющая разборчиво воспринимать речь даже на минимальном расстоянии от уха и самостоятельно овладеть ею. [...]

Тугоухость является стойким нарушением системы слуха, которое позволяет сформировать минимальный речевой запас за счет самостоятельного и специального обучения на основе [...]

К категории людей с нарушениями слуха относятся только люди, имеющие стойкое двустороннее необратимое нарушение слуха, при кото-ром речевое общение на слух сильно затруднено или абсолютно не возможно. Причинами стойких необратимых слуховых нарушений можно считать: [...]


Клиническая и медицинская психология, психиатрия | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад