Каталог
|
Нарушения слуха (причины классификация) психофизические особенности детей с нарушением слуха
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Клиническая и медицинская психология, психиатрия » Нарушения слуха (причины классификация) психофизические особенности детей с нарушением слуха →
Содержание: Введение. 1. Причины нарушений слуха. 2. Типология нарушения слуха. Заключение. Список литературы. Фрагменты: Слуховая система – важнейшая дистанционная сенсорная система человека, отвечающая не только за возникновение речи, но и определяющее уровень развитие мышления человека, связь между которыми было открыто А.Р. Лурия. Актуальность исследования заключается в том, что нормальное функционирование слуха особо значимо в общем процессе онтогенеза. Проблема работы определяется сложностями коррекционной работы направленной на развитие глухих и слабослышащих детей, позволяющей наиболее подготовленным из них получать образование в школах Целью исследования психофизические особенности работы слуха и классификация нарушений слуха у детей Клиническое изучение нарушений слуха указывает на этиологию различного типа: родовую, акустическую, механическую или контузион-ную травматизацию как органов слуха, так и проводящих путей и слухо-вых отделов головного мозга, инфекционные заболевания, токсическое воздействие, сосудистые расстройства и т.п. Специалистами различаются нарушения слуха сенсоневрального и кондуктивного типов Глухотой считается устойчивая потеря слуха, не позволяющая разборчиво воспринимать речь даже на минимальном расстоянии от уха и самостоятельно овладеть ею. [...] Тугоухость является стойким нарушением системы слуха, которое позволяет сформировать минимальный речевой запас за счет самостоятельного и специального обучения на основе [...] К категории людей с нарушениями слуха относятся только люди, имеющие стойкое двустороннее необратимое нарушение слуха, при кото-ром речевое общение на слух сильно затруднено или абсолютно не возможно. Причинами стойких необратимых слуховых нарушений можно считать: [...] Клиническая и медицинская психология, психиатрия | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Специальная психология и педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27