Психологические и социальные вопросы физической культуры. Причины неудовлетворенности школьников уроками физкультуры

Готовые работы » Разное » Спорт, физкультура и ЛФК » Психологические и социальные вопросы физической культуры. Причины неудовлетворенности школьников уроками физкультуры
  • Цена за 2008:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Психологические и социальные вопросы физической культуры.
1.1 Необходимость занятий по физической культуре.
1.2 Психологические и социальные аспекты физкультуры в процессе обучения в школьном возрасте.

2. Причины неудовлетворенности школьников уроками физкультуры.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Рост негативных тенденций в состоянии здоровья школьников обуславливает необходимость научного обоснования и практической реализации доступных и эффективных способов их нейтрализации.

[...] в некоторых исследованиях школа в лице учителя физкультуры, перестала быть действующим фактором, влияющим на воспитание мотивации к систематическим занятиям физической культурой и спортом [...]

[...] проблема формирования интересе подростков к урокам физической культуры представляется чрезвычайно актуальной и своевременной в контексте здоровьесберегающего образования [...]

Целью исследования является изучение вопросов психологические и социальные содержания физической культуры и выявление причин неудовлетворенности школьников уроками физкультуры.

[...] физическое состояние детей, с одной стороны, можно рассматривать как результат влияния определенных условий, а при направленном воздействии физического воспитания – как результат противодействия негативным условиям окружающей среды [...]

Исследователи Института возрастной физиологии обозначили школьные факторы риска: [...]

Для многих учащихся школьная физкультура – единственная возможность профилактики гиподинамии. Но третий урок физкультуры при ориентации на среднего ученика у сильного вызывает чувство неудовлетворенности, а у слабого отбирает остатки здоровья. [...]

[...] Только около 40 % школьников занимаются на уроках физкультуры целенаправленно, желая получить хорошее физическое развитие. При этом мальчики понимают его как развитие [...], а девочки – как улучшение [...]

Большинство учащихся отмечают неудовлетворенность занятиями физической культуры в школе. Главной причиной падения удовлетворенности уроками школьники называют [...]

Регулярность посещения уроков физкультуры не всегда может быть связана с устойчивым интересом школьника к уроку физкультуры, но и с выполнением обязанности [...]

Таким образом, нами выяснено, что школьники в основной массе сознательно относятся к урокам физкультуры и могут достаточно определенно указать на их недостатки.


Спорт, физкультура и ЛФК | Методика преподавания | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад