Каталог
|
Формирование временных представления у детей
Готовые работы »
Психология и педагогика » Педагогика » Дошкольная педагогика » Формирование временных представления у детей →
Содержание: Введение. 1. Психолого-педагогические основы развития ориентировки во времени у детей 2. Развитие временных представлений на разных этапах онтогенетического развития. 3. Психолого-педагогическая работа по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста. Заключение. Список литературы Фрагменты: Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: [...] Актуальность проблемы и результатов исследования определяется ролью представлений о разнообразных свойствах и отношениях действительности в обучении дошкольников и развитии их мышления. [...] Целью исследованияизучение формирования временных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Исследования представлений ребенка о времени проводились как за рубежом (Ж. Пиаже, П. Фресс, П. Жане и др.), так и в отечественной педагогике (К.А. Абульханова-Славская, А.А. Кроник, Е.А. Головаха, Т.Д. Рихтерман, Д.Г. Элькин, Л.С. Метлина и др.), однако их сравнительно немного [...] В младшей группе уточняют представление детей о таких промежутках времени, как утро, день, вечер и ночь. Части суток малыши различают по изменению содержания их деятельности, а также деятельности окружающих их взрослых в эти отрезки времени [...] В начале учебного года у детей старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь. [...] У детей старшей группы закрепляются и углубляются представления о единицах и некоторых особенностях времени. Название частей суток связывается не только с конкретным содержание деятельности детей и взрослых, которые их окружают, но и с более объективными показателями времени [...] При обучении детей распознаванию частей суток достаточно ограничиться соотнесением правильного обозначения каждой из частей суток [...] При овладении дошкольниками навыком различать, называть части суток и определять их последовательность отмечены следующие особенности: [...] Порядок следования отдельных дней недели усваивается детьми сравнительно легче тогда, когда они знают [...] [...] знакомство детей с календарем должно происходить в старшей группе, потому что в этом возрасте [...] Дошкольная педагогика | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27