Ранний детский аутизм

  • Цена за 2008:
    1 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Клиническая характеристика детского аутизма.

2. Этиология и патогенез синдрома.

3. Причины развития раннего детского аутизма разных групп.
3.1 Особенности развития аутизма I типа.
3.2 Причины развития аутизма второй группы
3.3 Причины развития аутизма третей группы.
3.4 Причины возникновения аутизма четвертой группы.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Одним из видов нарушения общения являются различные патологические изменения, одним из которых является аутизм. Нарушения психического развития при детском аутизме являются множественными, всепроникающими. [...]

[...] Аутичный ребенок может проявить себя умственно отсталым и высокоинтеллектуальным, парциально одаренным в какой-то области (музыка, математика), но при этом не имеющим простейших бытовых и социальных навыков [...]

Целью исследования является изучение нарушения общения при раннем детском аутизме.

Синдром детского аутизма как самостоятельная клиническая единица был впервые выделен Л. Каннером в 1943 году. Описания подобных состояний и попыток коррекционной работы с такими детьми известны с начала XIX в. [...]

Эпидемиологические исследования, проведенные в разных странах, показали, что частота проявления детского аутизма [...]

В клинической картине детского аутизма Л. Каннер отмечал врожденную недостаточность в установлении аффективного контакта с людьми. Среди характерных особенностей детей выделялись следующие: [...]

Изучение вопросов этиологии синдрома характеризовалось дискуссией сторонников теорий его психо- и биогенеза. В настоящее время считается, что ребенок с аутизмом может родиться в любой среде, у родителей различного социального статуса и образовательного ценза [...]

Уже на ранних этапах жизни аутичного ребенка появляются тенденции, характерные для формирования той или иной группы раннего детского аутизма. [...]

Еще в младенческом возрасте с детьми этой группы намного больше проблем, связанных с уходом за ними. Они активнее, требовательнее в выражении своих желаний, избирательнее в первых контактах с окружающим миром, в том числе [...]

Особенно характерна для ребенка этой группы ранняя избирательная фиксация не только определенного сенсорного впечатления, но и [...]

Особая чувствительность таких детей к сенсорной стимуляции является причиной того, что [...]

У наиболее «благополучных» детей четвертой группы ранние этапы развития максимально приближены к норме. Однако в целом их развитие выглядит более задержанным, чем у детей третьей группы. [...]

Аутизм проявляется как нарушение возможности устанавливать адекватные аффективные связи даже с самыми близкими людьми. Но в конкретных случаях это может выразиться и в [...]

[...] стереотипные интеллектуальные игры могут быть достаточно изощренными, но при этом они не являются настоящим активным взаимодействием со средой [...]


Клиническая и медицинская психология, психиатрия | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад