Каталог
|
Ранний детский аутизм
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Клиническая и медицинская психология, психиатрия » Ранний детский аутизм →
Содержание: Введение. 1. Клиническая характеристика детского аутизма. 2. Этиология и патогенез синдрома. 3. Причины развития раннего детского аутизма разных групп. Заключение. Список литературы. Фрагменты: Одним из видов нарушения общения являются различные патологические изменения, одним из которых является аутизм. Нарушения психического развития при детском аутизме являются множественными, всепроникающими. [...] [...] Аутичный ребенок может проявить себя умственно отсталым и высокоинтеллектуальным, парциально одаренным в какой-то области (музыка, математика), но при этом не имеющим простейших бытовых и социальных навыков [...] Целью исследования является изучение нарушения общения при раннем детском аутизме. Синдром детского аутизма как самостоятельная клиническая единица был впервые выделен Л. Каннером в 1943 году. Описания подобных состояний и попыток коррекционной работы с такими детьми известны с начала XIX в. [...] Эпидемиологические исследования, проведенные в разных странах, показали, что частота проявления детского аутизма [...] В клинической картине детского аутизма Л. Каннер отмечал врожденную недостаточность в установлении аффективного контакта с людьми. Среди характерных особенностей детей выделялись следующие: [...] Изучение вопросов этиологии синдрома характеризовалось дискуссией сторонников теорий его психо- и биогенеза. В настоящее время считается, что ребенок с аутизмом может родиться в любой среде, у родителей различного социального статуса и образовательного ценза [...] Уже на ранних этапах жизни аутичного ребенка появляются тенденции, характерные для формирования той или иной группы раннего детского аутизма. [...] Еще в младенческом возрасте с детьми этой группы намного больше проблем, связанных с уходом за ними. Они активнее, требовательнее в выражении своих желаний, избирательнее в первых контактах с окружающим миром, в том числе [...] Особенно характерна для ребенка этой группы ранняя избирательная фиксация не только определенного сенсорного впечатления, но и [...] Особая чувствительность таких детей к сенсорной стимуляции является причиной того, что [...] У наиболее «благополучных» детей четвертой группы ранние этапы развития максимально приближены к норме. Однако в целом их развитие выглядит более задержанным, чем у детей третьей группы. [...] Аутизм проявляется как нарушение возможности устанавливать адекватные аффективные связи даже с самыми близкими людьми. Но в конкретных случаях это может выразиться и в [...] [...] стереотипные интеллектуальные игры могут быть достаточно изощренными, но при этом они не являются настоящим активным взаимодействием со средой [...] Клиническая и медицинская психология, психиатрия | Психология и психотерапия | Психология и педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27