Основные элементы фирменного стиля, их роль в создании благоприятного имиджа предприятия

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Основные элементы фирменного стиля, их роль в создании благоприятного имиджа предприятия
  • Цена за 2008:
    800 руб.

Содержание:

Введение.

1. Имидж фирмы и ее составляющие.

2. Процесс формирования фирменного стиля.

Заключение.

Список литературы.

 

Фрагменты:

 

В поведенческом маркетинге понятие «имидж» рассматривается применительно к организации. Для этого используется понятие «позитивный имидж», которое является отдельным элементом [...]

Актуальность исследования объясняется тем, что имидж организации – это образ организации, существующий в сознании людей [...]

Проблема исследования заключается в том, что реально можно выбирать не в плоскости “хочу  имидж – не хочу имидж”, а между управляемым и  неуправляемым имиджем. [...]

Целью исследования является изучение основных элементов фирменного стиля, их роль в создании благоприятного фирменного стиля предприятия.

[...] корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение: [...]

Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе [...]

Структуру фирменного стиля организации составляют представления людей относительно организации, которые условно можно разделить на восемь групп (компонент): [...]

Имидж – это не только средство, инструмент управления, но объект управления. Позитивный имидж, как и паблисити, создаётся основной деятельностью компании, а так же [...]

Основные средства формирования фирменного стиля: [...]

Анализируя восприятие, поведенческий маркетинг позволяет выявить отношение заинтересованных групп к компании и ее товарам, которое включает в себя оценку и предрасположенность к действию. [...]

[...] цель имиджевых исследований заключается в оценке деятельности компании по взаимодействию с [...]


Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад