Социально-психологическое механизмы воздействия рекламы на потребителя

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Социально-психологическое механизмы воздействия рекламы на потребителя
  • Цена за 2008:
    800 руб.

 

Содержание:

Введение.

1. Психологические теории социально-экономического поведения потребителя 

2. Формирование потребительского заказа под влиянием социально-психологических факторов воздействия.
2.1 Психологические типы поведения потребителя.
2.2 Классификация социального поведения как деятельности потребителя.

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Поведение потребителя, в современной интерпретации, использует множество психологических понятий, терминов и категорий. Однако последние представляют собой части единой системы, знаменателями которой должно быть решение о покупке. [...]

Целью исследования является, также, попытка систематизировать многочисленные психологические понятия и категории, описывающие содержание поведения потребителя

С социально-экономической точки зрения производитель и потребитель – это позиции человека в сфере экономики. Если принять утверждение Й. Шумпетера о том, что экономическая деятельность [...] Цели производителя и потребителя объединяются экономической системой, в которой распределение благ координируется социально-психологическими механизмами [...]

Целостное рассмотрение психологии потребителя и производителя предпринимается в экономической психологии. Потребитель – это не только человек, приобретающий [...]

Экономическое поведение человека формируется такими психологическими процессами: [...]

Своеобразие экономического поведения потребителя и производителя складывается под влиянием объективных и субъективных факторов, ограничивающих возможности человека [...]

Классик социальной психологии Джордж Мид выделял четыре фазы психологического акта: [...]

По содержанию социальные действия тоже делятся на несколько типов: [...]

Изучение роли потребителя в экономике позволяет определить его место, как равноправного делового партнера, в рамках взаимоотношений с производителем и продавцом. Необходимость таких паритетных взаимоотношений вытекает из логики рынка как сферы [...]

Потребительский заказ предстает как сложная система реакций потребителей на систему внутренних и внешних стимулов. Помимо управляемой части, заказ потребителя содержит [...]

Таким образом, механизм процесса принятия решения о покупке, в наиболее общем виде, может быть представлен как деятельность сознания по [...]


Управление персоналом | Психология труда и управления | Реклама | Социальная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад