Реклама как инструмент управления в организации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Реклама как инструмент управления в организации
  • Цена за 2008:
    1 200 руб.

 

Содержание:

 

Введение.

1. Реклама как инструмент управления.
1.1. Цели рекламной деятельности в системе управления ценовой работы.
1.2  Виды рекламы как инструмента управления.
1.3 Функции рекламы.

2. Управление воздействиям рекламы на потребителя.
2.1 Психологические теории социально-экономического поведения потребителя.
2.2. Управление воздействием рекламных образов на психические процессы
2.3 Анализ воздействия рекламы на поведение потребителя.

Заключение.

Список литературы.


Управление персоналом | Психология труда и управления | Реклама | Социальная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад