Контрольная работа по курсу «Математические методы в психологии»

  • Цена за 2013:
    1 000 руб.

1. В ходе эксперимента были получены следующие результаты: (в баллах)

№п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Значение

5

4

3

6

3

4

7

4

5

6

7

2

8

5

9

3

5

6

5

7

Вычислите моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию и стандартное отклонение.

 

2. В результате проведенного исследования были получены следующие результаты: (в баллах)

2

3

4

3

4

2

5

4

3

5

5

6

6

3

5

4

5

2

3

4

2

3

4

2

2

3

3

3

4

5

6

6

9

6

6

5

4

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

3

5

4

6

6

3

5

2

5

4

3

2

4

3

3

4

5

5

6

5

3

4

5

2

2

3

4

2

4

3

3

5

5

4

4

2

3

3

4

Постройте точечную диаграмму и гистограмму

3. В исследованиях измеряли уровень тревожности и самооценку. Данные сведены в таблицу (в баллах).

№ п/п

1

2

3

4

5

6

7

S

9

10

тревожность

3

5

2

4

5

3

4

2

5

4

самооценка

3

4

3

4

2

5

4

4

3

5

Вычислите коэффициент корреляции.

4. При тестировании респондентов просили оценить выраженность маскулинных качеств у себя и идеального мужчины. Результаты предоставлены в таблице. (у себя и у ид. муж. в баллах)

К, п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

у себя

30

28

33

28

40

32

33

25

22

29

у ид. муж.

28

44

42

40

41

37

40

33

38

29

Можно ли сделать вывод о связи самооценки с идеальными представлениями?

5. Среди опрошенных студентов 1 курса 45 человек представляют себе, где будут работать после окончания ВУЗа, 64 человек не смогли ответить на этот вопрос. Среди студентов 5 курса 34 человека не имеют представления, где будут работать после окончания, а 46 человек уже определились в своём выборе. Можно ли говорить о связи года обучения с определённостью профессионального выбора?

6. В исследовании измерялся уровень агрессивности у мальчиков и девочек по 10-бальной шкале. Были получены следующие результаты:

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Мальчики

5

6

4

7

3

6

5

7

4

5

7

8

6

7

6

Девочки

4

5

3

б

7

8

8

4

5

6

7

3

5

6

7

Какой вывод о различиях можно сделать?

 

7. Был проведен эксперимент. Исследовали влияние присутствия родителей на устойчивость внимания у детей. Измеряли устойчивость внимания без родителей и в их присутствии. Результаты были сведены в таблицу.

№п/п

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

без родит.

10

11

13

12

12

14

11

10

10

12

13

14

15

13

12

с родит.

12

13

12

14

12

13

14

12

10

13

14

13

12

14

12

Какой можно сделать вывод?

 


Математические и статистические методы, информационные технологии в психологии | Психология и педагогика

« Назад