Каталог
|
Сюжетно-ролевая игра как средство развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Сюжетно-ролевая игра как средство развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста →
Содержание: Введение. 1. Теоретические подходы к формированию самооценки в дошкольном возрасте Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста Заключение. Список литературы. Методики:
Выборка: 17 детей – 11 мальчиков и 8 девочек посещающих старшую группу Комплект: Дипломная работа, речь, обработка результатов в Excel, статистический анализ в SPSS Возрастная психология | Дошкольная педагогика | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27