Сюжетно-ролевая игра как средство развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Сюжетно-ролевая игра как средство развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  • Цена за 2009:
    4 000 руб.

Содержание:

Введение.

1. Теоретические подходы к формированию самооценки в дошкольном возрасте
1.1 Понятие самооценки и особенности ее формирования.
1.2 Сюжетно-ролевая игра как фактор развития.
1.3 Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование самооценки детей.

Глава 2. Эмпирическое исследование самооценки детей старшего дошкольного возраста
2.1 Анализ проблемы и формирование  задач эмпирической части исследования.
2.2 Программа сюжетно-ролевой игры.
2.3 Проведение эмпирического исследования самооценки детей старшего дошкольного возраста.

Заключение.

Список литературы.

Методики:

  1. Методика Лесенка (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур);
  2. Определение “Я-концепции” у детей подготовительной группы детского сада (модификация теста Дембо);
  3. Методика PARI (тестирование родителей);
  4. Формирующий эксперимент

Выборка: 17 детей – 11 мальчиков и 8 девочек посещающих старшую группу

Комплект: Дипломная работа, речь, обработка результатов в Excel, статистический анализ в SPSS


Возрастная психология | Дошкольная педагогика | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад