Глава 1. Изучение теоретических подходов к структуре познавательных процессов и особенностей их развития в подростковом возрасте. 1.1 Структура познавательных процессов. 1.2 Особенности развития познавательных процессов в подростковом возрасте.
Глава 2. Эмпирическое исследование познавательных процессов подростков. 2.1 Цель, задачи и гипотеза эмпирического исследования. 2.2 Методы исследования. 2.3 Анализ результатов эмпирического исследования
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Методики исследования: 1.Методика «Матрицы Равена» 2.Метод сложных аналогий 3.Школьный тест умственного развития (ШТУР)
Выборка исследования: 40 подростков в возрасте 14-15 лет, 20 мальчиков и 20 девочек.
Комплект: Диплом, доклад, обработка текстов в Excel, статистический анализ в SPSS