Критерии оценки школьника как субъекта учебной деятельности

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Критерии оценки школьника как субъекта учебной деятельности
  • Цена за 2014:
    1 200 руб.

Содержание:

Введение.

1. Психологические особенности учебной деятельности и успеваемость детей в младшем школьном возрасте.

2. Принципы качественного анализа знаний учащихся, основа оценки неуспеваемости.
2.1 Необходимость адекватной оценки полученных знаний.
2.2 Принципы анализа критериев оценки знаний учащихся.
2.3 Критерии выставление оценки.

3. Критерий оценки знаний  учащихся как причина неуспеваемости.

Заключение.

Список литературы.


Возрастная психология | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад