Анализ ролика политической рекламы. Речь В.В. Путина Поздравление с Новым Годом 2011

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Социальная психология » Анализ ролика политической рекламы. Речь В.В. Путина Поздравление с Новым Годом 2011
  • Цена за 2012:
    500 руб.

Анализ ролика политической рекламы:
Речь Президента В.В. Путина Поздравление с Новым Годом 2011 г.

Одно из важнейших средств политического влияния СМИ — определение тем и направлений дискуссий, концентрирующих внимание общественности и правительства [...]

Для того чтобы привлечь это внимание масс-медиа, подчас даже не осознавая этого, при выборе тем публикаций и передач обычно руководствуются следующими общими принципами: [...]

Наибольшую опасность для граждан и демократического устройства представляет использование СМИ для политического манипулирования — скрытого управления политическим сознанием и поведением людей с целью [...]

Новогодние поздравления лидеров стали традицией уже в советское время. Тогда она тяжело приживалась, поскольку [...]

[...] Сам Президент задал речь как отчет о проделан­ной работе, о тех задачах, о которых он говорил в начале года [...]

Экономический контекст благоприятствовал этой встрече: [...] — так сум­мировал экономическое положение и его тенденции прези­дент России. [...]

Разберем основные характеристики имиджа созданного образа, в контексте применения маркетинговых технологий политического лидера с использованием СМИ на основе выше означенной ситуации. [...]

В. Путин в целом активно восстанавливал статус Рос­сии как великого государства. Он подчеркивал, к примеру, что наука и образование — это то, что отличает Россию от развивающихся стран, поэтому государственное внимание к ним не ослабеет [...]

Несомненно, что поиск возможных вариантов диалога власти и населения должен быть продолжен. Власть слиш­ком долго жила вне и отдельно от своего народа, у которо­го к этой власти накопилось [...]


Социальная психология | Социальные дисциплины | Политология

« Назад