Каталог
|
Конспект гл. «Уровни развития личности в онтогенезе» по монографии работы Д.И. Фельдштейна «Психология развития человека как личности»
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Конспект гл. «Уровни развития личности в онтогенезе» по монографии работы Д.И. Фельдштейна «Психология развития человека как личности» →
Конспект гл. «Уровни развития личности в онтогенезе» из работы Д.И. Фельдштейна «Психология развития человека как личности» Д.И. Фельдштейн в начале свое работы приводит анализ основных периодизаций формирования личности в онтогенезе отечественных и зарубежных психологов: [...] Позиция Д.И. Фельдштейн применима ко всем стадиям развития ребенка и выступает как постоянно актуальная. В ее движении наиболее остро проявляется [...] Автор обращает внимание на протекание возрастных кризисов, считая, что именно они лежат в основе периодизации. Д.И. Фельдштейн выделяет для каждого периода 3 стадии: [...] Формирование такой позиции представляет собой постоянный процесс и одновременно результат социального развития ребенка. Характер изменения этой позиции, согласно Д.Я. Фильдштейн, ее «емкость» зависят [...] Д.И. Фельдштейн обращая внимание читателя на концепцию Выготского – Эльконина указывает, что авторы считали необходимыми и выражающими единство негативной (деструктивной) и позитивной (конструктивной) сторон кризиса. Опираясь на концепцию возрастного Выготского – Эльконина, автор в своей работе выделяет следующие возрастные кризисы: [...] При всем многообразии проявления отношений «ребенок – общество», в классификации Д.Я. Фельдштейна, реально возникающих и функционирующих в онтогенезе, можно достаточно убедительно выделить [...] Подводя итог представлениям Фельдштейна можно сказать, что в основе стадийности онтогенетического развития лежит [...]
Возрастная психология | Общая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27