Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Готовые работы » Психология и педагогика » Педагогика » Дошкольная педагогика » Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Цена за 2010:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования временных представлении у детей старшего дошкольного возраста на основе плоских и объемных моделей.
1.1 Развитие временных представлений на разных этапах онтогенетического развития дошкольников.
1.2. Организация работы по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста.
1.3  Особенности  использования объемных моделей в педагогической практике работы с дошкольниками.
Выводы по главе.

Глава 2. Психолого-педагогическая работа по развитию временных представлений у детей.
2.1 Задачи и методика констатирующего эксперимента.
2.2 Методика формирующего эксперимента.
2.3 Анализ результатов психолого-педагогической работы на основе контрольного эксперимента.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложения 1. Анкета «Овладение ребенка временными представлениями»
Приложения 2. Методики тестирования.

Методики:
1. Рисуночный тест "Нарисуй себя в прошлом, настоящем и будущем" .
2. Тест-задание "Придумай рассказ о времени и о себе"
3. Игра "Чем мы измеряем".
4. Дидактическая игра "Как мы меняемся".
5. Тест "О чем говорит время".

Выборка исследования. Всего в исследовании приняли участие 27 детей. Экспериментальная группа 16 детей. Контрольная группа – 11 детей.

Комплект: Диплом, доклад по диплому


Дошкольная педагогика | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад