Психологические процессы адаптации школьника в младших классах средней школы

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Возрастная психология » Психологические процессы адаптации школьника в младших классах средней школы
  • Цена за 2013:
    3 500 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Особенности адаптации младших школьников.
1.1 Социально-психологическая готовность младшего школьника к обучению в школе.
1.2 Виды и продолжительность школьной адаптации.

Глава 2. Изучение процесса школьной адаптации у детей младшего школьного возраста.
2.1 Порядок проведения эмпирического исследования.
2.2 Результаты тестирования.
2.3 Обсуждение результатов и разработка рекомендаций.

Заключение.

Список литературы.

Методы исследования:

  1. Сформированность «внутренней позиции школьника» (Рогов Е.И.);
  2. Направленность ребенка на процесс обучения в школе (Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.);
  3. Методика социометрии (Я. Морено);
  4. Определение мотивов учения (М.В. Гинзбург);
  5. Методика комплексного обследования готовности ребенка к школе Овчаровой;
  6. Методика сформированности школьной мотивации Н.Г. Лускановой;
  7. Методика исследования явной тревожности CMAS в адаптации А.М. Прихожан.

Выборка исследования 10 детей – младшие школьники первого года обучения

Комплект: Дипломная работа, доклад, Презентация в Power Point, расчетная часть в Excel. Статистика в SPSS

Примечание: Выпускная работа для педагогического колледжа


Возрастная психология | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад