Гендерные различия, восприятия рекламных образов в юношеском и подростковом возрасте

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология труда и управления » Гендерные различия, восприятия рекламных образов в юношеском и подростковом возрасте
  • Цена за 2012:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламных образов подростками в учетом гендерного аспекта.
1.1 Психологические факторы, воздействующие на восприятие рекламы.
1.2 Формирование и развитие гендерной индентификации в подростковом возрасте.
1.3 Формирование гендерной идентичности и восприятия рекламы в подростком возрасте.
Выводы по первой главе.

Глава 2. Эмпирическое изучение гендерных различий в восприятия рекламных образов подростками.
2.1 Обоснование выбранного направления работы формирование методы и организация  исследования,  статистические  критерии,  характеристика  выборки.
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования влияния гендерных различий на восприятие рекламы подростками.
Выводы по исследованию.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложение 1.
Приложение 2.

Методика исследования
1. Методика определении гендерных различий С.Бэм
2. Семантический дифференциал Ч.Осгуда.
3. Репертуарная решетка на основе стимульных материалов и личностных конструктов по восприятию рекламы.

Выборка исследования 30 подростков в возрасте 13-14 лет (16 девочек и 14 мальчиков)

Комплект: Дипломная работа, доклад  в Word. Расчетная часть в Excel. Статистический анализ в SPSS (корреляционный анализ и ранговый анализ различий) и STATISTICA (кластерный анализ). Презентация в Power Point

Примечание: Диплом написан на основе преддипломной курсовой, в которой использовано меньше методик и статистики


Психология труда и управления | Реклама | Возрастная психология | Гендерная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад