Гендерные различия, восприятия рекламных образов в юношеском и подростковом возрасте

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология труда и управления » Гендерные различия, восприятия рекламных образов в юношеском и подростковом возрасте
  • Цена за 2011:
    2 500 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты восприятия рекламных образов подростками в учетом гендерного аспекта.
1.1 Формирование и развитие гендерных стереотипов в подростковом возрасте
1.2 Психологические характеристики восприятия рекламных образов.
1.3 Гендерные особенности восприятия рекламных образов.
Выводы по первой главе.

Глава 2. Эмпирическое изучение гендерных различий в восприятия рекламных образов подростками.
2.1 Обоснование выбранного направления работы формирование методы и организация  исследования,  статистические  критерии,  характеристика  выборки
2.2 Анализ результатов изучения гендерных различий в восприятия рекламных образов подростками.
2.3 Интерпретация результатов.
2.4 Выводы по исследованию.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Бланки методики СД.
Методика «Маскулинность–фемининность» С.Бем.

Методика исследования
1. Методика определении гендерных различий С.Бэм
2. Семантический дифференциал Ч.Осгуда.

Выборка исследования 47 подростков в возрасте 13-14 лет (18 девочек, 29 мальчиков)

Комплект: Курсовая работа в Word. Расчетная часть в Excel. Статистический анализ в SPSS

Примечание: Преддипломная курсовая работа, на основе которой был написан диплом на аналогичную тему.


Психология труда и управления | Реклама | Возрастная психология | Гендерная психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика

« Назад