Критика теории деятельности в образовании

Готовые работы » Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Общая психология » Критика теории деятельности в образовании
  • Цена за 2013:
    250 руб.

Эссе по педагогике и общей психологии:

 

Критика теории деятельности в образовании

 

В основе критики теории деятельности, лежащий в основе ведущей психологической образовательной парадигмы в отечественной педагогики, лежит проблема [...]

Фактически современное российское образование построенное на основе теории деятельности, реализует педагогические функции опосредованно затрагивая такие важные формы повышения эффективности как [...]

Современная система обучения, унаследовавшая форму накопления знаний с последующей специализацией, обучение через научение [...]

Если обратить внимание, на то какие люди достигают успехов после школы, то это в основном активные ученики [...]

Когда преподаватель дает какое-либо понятие, правило, то он использует объяснительно-иллюстративный метод преподавания, иллюстрирует его конкретными доступными примерами, чтобы ученик понял и попытался обобщить получаемые знания [...]

[...] необходимо менять образовательную парадигму. Учить так, чтобы ребёнок ухватывал суть, строить обучение по типу учебной деятельности, учить ребёнка, повторяя генетически исходную для изучаемого понятия деятельность [...]

В развивающей образовательной парадигме, в организации обучения по типу учебной деятельности трансформируются понимание практического опыта в теоретическое знание. [...]

[...] Закрепление расширенной деятельностной модели с учетом формирования учебной мотивации на основе подлинно-учебных задач позволяет повысить образовательный уровень современной школы.


Общая психология | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика

« Назад