Каталог
|
Критика теории деятельности в образовании
Готовые работы »
Психология и педагогика » Психология и психотерапия » Общая психология » Критика теории деятельности в образовании →
Эссе по педагогике и общей психологии:
Критика теории деятельности в образовании
В основе критики теории деятельности, лежащий в основе ведущей психологической образовательной парадигмы в отечественной педагогики, лежит проблема [...] Фактически современное российское образование построенное на основе теории деятельности, реализует педагогические функции опосредованно затрагивая такие важные формы повышения эффективности как [...] Современная система обучения, унаследовавшая форму накопления знаний с последующей специализацией, обучение через научение [...] Если обратить внимание, на то какие люди достигают успехов после школы, то это в основном активные ученики [...] Когда преподаватель дает какое-либо понятие, правило, то он использует объяснительно-иллюстративный метод преподавания, иллюстрирует его конкретными доступными примерами, чтобы ученик понял и попытался обобщить получаемые знания [...] [...] необходимо менять образовательную парадигму. Учить так, чтобы ребёнок ухватывал суть, строить обучение по типу учебной деятельности, учить ребёнка, повторяя генетически исходную для изучаемого понятия деятельность [...] В развивающей образовательной парадигме, в организации обучения по типу учебной деятельности трансформируются понимание практического опыта в теоретическое знание. [...] [...] Закрепление расширенной деятельностной модели с учетом формирования учебной мотивации на основе подлинно-учебных задач позволяет повысить образовательный уровень современной школы. Общая психология | Педагогическая психология | Психология и психотерапия | Психология и педагогика | Педагогика |
Новости
01.09.2019
|
Тел: +7-495-364-56-27