Медиаплан предвыборной компании «Пиратская партия России» в Государственную Думу

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Маркетинг » Паблик Рилейшнс (PR) » Медиаплан предвыборной компании «Пиратская партия России» в Государственную Думу
  • Цена за 2011:
    500 руб.

Пиратская партия России»

Медиаплан предвыборной компании в Государственную Думу

Цель:

Срок функционирования структуры:

Объект воздействия – электорат:

Задачи:
1. Создание предвыборного штаба.
2. Вхождение в политическую коалицию
3. Создать структуру управления рекламно-политической деятельностью
4. Создание слаженной команды специалистов
5. Наладить работу отделов и их горизонтальное взаимодействие, включая [...]
6. Провести серию аналитических исследований, на основе опыта [...]
7. Построение модели электората политической силы.
8. Модель имиджа политической силы: [...]
9. Регистрация в ЦИК до [...]
10. Разработать имидж первых лиц, провести с ними тренинги (видео и т.д.).

Система выполнения

Каналы коммуникации:

Виды используемой рекламы:

Этапы предвыборной кампании:

Бюджет

Результат по итогам мероприятий

Приложение: Проект политической программы Пиратской партии России

Примечание: Все задачи расписаны достаточно подробно. 


Паблик Рилейшнс (PR) | Социальные дисциплины | Политология

« Назад