Контрольная работа по статистике Институт Туризма и Сервиса (вар.22)

Готовые работы » Статистика и метрология » Контрольная работа по статистике Институт Туризма и Сервиса (вар.22)
  • Цена за 2012:
    500 руб.

Вариант 22

Задание 1.

Объем реализации туров (млн. руб.) 100 туристских предприятий региона:

Требуется:
1. построить интервальный вариационный ряд распределения;
2. дать графическое изображение ряда (гистограмма, кумулята, огива);
3. рассчитать:
    3.1 среднюю арифметическую ;
    3.2. моду Мо и медиану Ме распределения;
    3.3. коэффициент асимметрии . Определить вид асимметрии
4. рассчитать показатели вариации:
    4.1. размах Rx;
    4.2. среднее линейное отклонение;
    4.3. дисперсию dx;
    4.4. среднее квадратическое отклонение
    4.5. коэффициент осцилляции
    4.6. относительное линейное отклонение
    4.7. коэффициент вариации

Задание 2

В порядке случайной бесповторной выборки было обследовано 30 турфирм из 300 и получены следующие данные об их объеме продаж за 2-й квартал года:

Объем продаж, млн. руб. (xi)

- 5

5-9

8-13

13

Число фирм, (fi)

5

10

8

7

Определить:
1) среднеквартальный объем продаж всех фирм, гарантируя результат с вероятностью P(t) = 0,997
2) долю фирм ω, имеющих среднеквартальный доход 9-13 млн. руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью  P(t) = 0,997

Задание 3

Имеются следующие данные о численности туристов, посетивших один из регионов России за пять лет:

Год

2005

2006

2007

2008

2009

Численность туристов, тыс. чел. (yi)

43 60 66 71 90

Необходимо:

1. рассчитать основные показатели динамики: абсолютные приросты Δy; темпы роста Tp; темпы прироста Tп; темп наращивания Tn; абсолютное значение 1% прироста A%;

2. определить средние показатели ряда динамики: средний уровень ряда ȳ; средний абсолютный прирост Δȳ; среднегодовой темп роста Tp и прироста Tn;

3. найти линию тренда  и, используя полученное уравнение, выполнить прогноз численности туристов в 2011 году

Задание 4

Имеются следующие данные о продаже и ценах на туры в одном из городов России за 2009 и 2010 гг.:

Направление

2009 г.

2010 г.

Количество, ед.

Цена, тыс.руб.

Количество, ед.

Цена, тыс. руб.

Египет

63

24

90

28

Турция

92

22

102

26

Таиланд

50

33

30

34

Определить:

1. общее изменение физического объема продаж Iq;
2. общее изменение цен на указанные туры Ip;
3. индекс стоимости (товарооборота) Ipq;
4. абсолютную экономию населения от снижения цен;
5. проверить:
    5.1. взаимосвязь между индексами
    5.2. разложение абсолютных приростов по факторам

Задание 5

Установите направление и характер связи между среднегодовой стоимостью основных фондов и объемом продаж по 10 однотипным туристским предприятиям.

Стоимость основных  фондов, млн. руб. 

1

2

4

3

5

7

8

9

8

10

Объем продаж,  млн. руб. 

29

30

32

35

36

38

39

40

43

45

Комплект: Контрольная работа в Word, расчетная часть в Excel


Статистика и метрология

« Назад