Сказкотерапия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Готовые работы » Психология и педагогика » Логопедия » Сказкотерапия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Новинка
  • Цена за 2015:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Психолого-педагогические характеристики личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.1 Причины возникновения и симптоматика общего недоразвития речи.
1.2 Развитие личности и коммуникативной сферы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.3 Основные направления к организации логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.4 Сказкотерапия как диагностическая и психокоррекционной методика работы с детьми дошкольного возраста.
1.5 Методология исследования.
Выводы по главе.

Глава 2. Организация и методика исследования характеристики личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.1 Организация исследования.
2.2 Блок диагностических методик для проведения первичного исследования личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказкотерапии.
2.3 Анализ результатов первичного исследования личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Выводы по главе.

Глава 3. Обучающая логопсихокоррекционная работа по развитию личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3.1 Организация и методические особенности обучающего коррекционного курса.
3.2 Результаты вторичного исследования.
3.3 Анализ результатов и сравнительный анализ обучающей логопедической работы по развитию личностно-коммуникативной сферы детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с использованием сказкотерапии

Заключение.

Список литературы.

Приложения.
Приложение 1.
Приложение 2.

Использованные методики:
1. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста как объект воздействия при обучении родному языку в детском саду Ф.Г. Даскаловой;
2. Проективный тест «Несуществующее животное»;
3. Методика Люшера (модифицированный, в адапт. Е.Н. Садовниковой);
4. Социометрическое исследование;

Коррекционный блок заданий на основе методов сказкотерапии и авторских логопедических сказок: Н.Н. Яковлевой и Л.В. Забродиной.

Комплект: Диплом. Доклад. Расчетная часть в Excel. Презентация в Power Point. Сканы результатов тестирования: рисунки и тестовых бланков (jpg)


Логопедия | Нейропсихология, анатомия и физиология ЦНС | Психология и педагогика | Специальная психология и педагогика

« Назад