Маркетинговые инструменты продвижения товара в сегменте люкс-класса (на примере компании)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Бизнес-планирование » Маркетинговые инструменты продвижения товара в сегменте люкс-класса (на примере компании)
  • Цена за 2015:
    6 000 руб.

 Содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров в luxury-сегменте
1.1. Luxury-класс: особенности понятия, товара, аудитории
1.2. Особенности спроса, предложения и модели поведения покупателей luxury-товаров
1.3. Технологии продвижения товара в luxury-сегменте

Глава 2. Анализ маркетинговых методов продвижения товара компании Chanel
2.1. Ключевые параметры компании Chanel
2.2. Система маркетинга компании Chanel
2.3. Особенности развития российского  luxury-сегмента

Глава 3. Рекомендации по использованию маркетинговых технологий продвижения товара
3.1. Определение возможностей использования системы маркетинга компании Chanel на российском рынке luxury в условиях кризиса
3.2. Разработка мероприятий для компании Chanel на российском рынке
3.3. Определение экономической эффективности мероприятий для работы компании chanel на российском рынке

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Комплект: Диплом, Отзыв научного руководителя, Аннотация, Доклад (для каждого варианта презентации), Расчеты бизнес-проекта в Excel, Презентация в Power Point (сделано 2 варианта)


Бизнес-планирование | Стратегический менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад