Корпоративная культура как инструмент развития социокультурной среды организации

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Управление персоналом » Корпоративная культура как инструмент развития социокультурной среды организации
Новинка
  • Цена за 2015:
    6 000 руб.

Содержание:

Введение.

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования социокультурной среды в организации.
1.1 Понятие составляющие и элементы социокультурной среды организации 
1.2. Корпоративная культура как инструмент развития социокультурной среды в организации.

Глава 2. Оценка роли корпоративной культуры в деятельности организации (на примере организации Danone-трейд.
2.1 Характеристика предприятия ООО «Данон-трейд».
2.2 Анализ факторов, средств и методов формирования корпоративной культуры.
2.3 Влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации ООО «Данон трейд» и ее социокультурный фон.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.


Управление персоналом | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент | Социология

« Назад