Исследование, анализ и оценка факторов общего внешнего окружения, влияющих на инновационную деятельность организации (на примере автосервиса)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Менеджмент » Инновационный менеджмент » Исследование, анализ и оценка факторов общего внешнего окружения, влияющих на инновационную деятельность организации (на примере автосервиса)
Новинка
  • Цена за 2015:
    1 300 руб.

 

Курсовая работа для ГУУ.

Вариант 8.1.1: Контрольные задания, связанные с исследованием, анализом, оценкой факторов общего внешнего окружения, влияющих на инновационную деятельность организации, должны включать следующие основные разделы

Содержание:

1. Характеристика предприятия.

2. Анализ общего внешнего окружения  организации.
2.1 Социально-культурный аспект.
2.2 Технико-технологический аспект.
2.3 Экономический аспект.
2.4 Политико-правовой аспект.
2.5 Конкуренция и конкурентные преимущества.

3. Определение наиболее значимых факторов общего окружения.

Список литературы.

Приложения.


Инновационный менеджмент | Экономика, маркетинг, менеджмент | Менеджмент

« Назад