Брендинг в корпоративной деятельности (на примере банка УралСиб)

Готовые работы » Экономика, маркетинг, менеджмент » Банки и банковское дело. Финансовая система. Валютные рынок » Брендинг в корпоративной деятельности (на примере банка УралСиб)
Новинка
  • Цена за 2015:
    800 руб.

Содержание:

Введение.

1. Брендинг и ребендинг банков.

2. Управление банковским брендом «Уралсиб».
2.1 Структура бренда «Уралсиб»
2.2 Стратегия развития бренда банка «Уралсиб».
2.3 Программа развития бренда банка «Уралсиб».

Заключение.

Список литературы.

Фрагменты:

Актуальность исследования заключается в том, что реализация банковской стратегии требует формирования устойчивого представления у клиентов о банке и предлагаемых банковских продуктов. [...]

Бренд это не логотип и не известная марка. Бренд это даже не уникальный фирменный стиль или массированная реклама. Бренд это [...]

Финансовая корпорация УРАЛСИБ – крупнейшая в России многопрофильная финансовая структура [...]

Архитектура бренда ФК «Уралсиб» предполагает, что все направления деятельности компаний объединены монолитным брендом, имеющим зонтичную структуру, т.е.: [...]

Задача бренда ФК «Уралсиб» заключается в построении образа ФК «Уралсиб» как единого и эффективного финансового института [...]

Основные фазы первого этапа построения брендинга ФК «Уралсиб» [...]:

В процессе работы были выработаны следующие рекомендации по платформе бренда [...]

Основные цели концепции бренд-коммуникаций ФК «Уралсиб»: [...]


Банки и банковское дело. Финансовая система. Валютные рынок | Экономика, маркетинг, менеджмент | Маркетинг

« Назад