Курсовая работа маркетинг предприятия

В современной экономике маркетинг принимает все большее и большее значение. Современные компании работают на насыщенных товарных рынках, на которых все большее значение приобретают комплексные маркетинговый инструментарий. Расширение маркетинговых концепций, что находит свое отражение в преподавании маркетинга в ВУЗах. Сегодня маркетинг входит в число обязательных дисциплин, которые изучают студенты экономических специальностей.

По маркетингу пишутся контрольные, рефераты, курсовые и дипломные работы.

Контрольные обычно включат в себя несколько теоретических и практических вопросов или задач. Кроме того, контрольные работы могут быть в форме кейсов.

Курсовые работы по маркетингу бывают как теоретические, так и с практической частью. В теоретических курсовых работах по маркетингу рассматриваются темы, связанные с маркетинговыми концепциями, вопросами организации маркетинговых процессов, маркетинговыми исследованиями и т.д. Курсовая работа «Маркетинг предприятия» является примером практической работы. В подобных работах рассматривается организация системы маркетинга компании в целом, ее отдельных элементов, или анализ работы маркетинговой службы предприятия. По теме «Управление маркетингом на предприятии» курсовая работа, также является работой с практической частью, но работа пишется с элементами менеджмента или в ней акцент на маркетинге делается в соответствии со стратегией развития предприятия.

Отдельными направлениями тематики курсовых работ по маркетингу на предприятии являются курсовые работы по темам, связанным с рекламой и паблик релейшнс (PR), работы по брендам, психологии потребителя и сегментированию целевых аудиторий и рынков.

Если Вам нужна курсовая работа по маркетингу, то если Вы обратитесь на сайт IntellectWorks.ru. Мы поможем если Вам нужна эксклюзивная курсовая на заказ. Купить готовую курсовую работу по маркетингу так же можно на нашем сайте.