Дипломная по педагогике

Диплом по педагогике – заключительная письменная работа, задача которой собрать все знания студента и проверить как студент смог их применить на практике. Для большинства студентов проблема заключается в том, что как раз практики у них обычно и нет. Даже если Вы можете разработать цикл открытых уроков или занятий, ввести в стандартные уроки новые методики или педагогические приемы, сделать это никто не даст, т.к. учебный год уже идет, а программа и методики утверждены, а Вы всего лишь молодой специалист без опыта работы, проходящий в школе или детсаду педагогическую практику. В результате все ваши предложения, наработки и труды так и останутся в голове, в дипломной нужно показать результаты. Как это сделать пока понятно плохо, даже если у Вас на руках есть образцы дипломных работ, защищенных ранее.

В большинстве случае дипломная по педагогике пишется на основе формирующего педагогического эксперимента, состоящего из трех стадий:

  • констатирующей на которой Вы тестируете/диагностируете детей перед началом педагогической работы;
  • формирующей – собственно это уроки, которые Вы проводите на основе разработанных Вами занятий;
  • контрольной – на которой Вы проверяете результаты занятий.

В дипломной работе по педагогике для чистоты эксперимента может потребоваться контрольная группа. Это группа, с которой не проводятся занятия или занятия проводятся по традиционной методике. Поэтому на контрольном этапе педагогического эксперимента проводится сравнение между экспериментальной и контрольной группами.

Статистический анализ результатов эксперимента дипломных по педагогике, в отличие от дипломных по психологии требуют редко. Обычно статистический анализ необходимо делать для работ с высокой динамикой измеряемых показателей. В педагогике это дипломные работы по физической культуре. Для дипломных работ по дошкольной педагогике и педагогике младшего школьного возраста их не делают вообще.

В заключение скажу, что дипломные работы по логопедии, пишутся по такой же схеме как дипломные работы по педагогике. Особенностью дипломных по логопедии является использование на констатирующей и контрольных стадиях логопедагогической работы логопедических методик, психологических тестов и нейропсихологических проб. В большинстве дипломов по логопедии требуется контрольная группа и использование статистического анализа результатов.

Так что, если Вы пишите дипломную работу по дошкольной или школьной педагогике, методикам преподавания или воспитания детей и у Вас есть проблемы с разработкой формирующего педагогического эксперимента, проверкой эффективности придуманной программы на детях, обработке и интерпретации результатов Вы всегда можете обратиться в нашу компанию, и Мы Вам обязательно поможем.

Наша помощь поможет Вам достигнуть успех на ниве образования!!!