Детские возрастные кризисы курсовая

Основными характеристиками возрастных периодов развития ребенка, которые являются предметом изучения детской психологии, являются ведущая деятельность и возрастной кризис. Онтогенетические периоды развития характеризуются сенситивностью развития отдельных физиологических систем, психических и социальных процессов, что делает их предметом исследования детской психологии.

Детская психология обязательный учебный курс при обучении по педагогическим и психологическим специальностям. Знание возрастных особенностей развития всегда поможет воспитателю правильно работать с детьми, школьному педагогу учитывать их в процессе передачи знаний, психотерапевту понять причины нарушений причины, которых заложены в детстве.

Изменения в детском возрасте сопровождаются возрастными кризисами. Понятие возрастного кризиса как фактора возрастной периодизации было введено в психологию З. Фрейдом, а развито и дополнено работами в Э. Эриксоном. В отечественной психологической школе учение о возрастных кризисах развивалось Л.С. Выгодским и в возрастной периодизации Э.Д. Элькониным. Поэтому студенты достаточно часто пишут рефераты и курсовые работы по теме «Детские возрастные кризисы». Курсовая по возрастным кризисам обычно теоретическая, т.к. с практической точки зрения выявить протекание кризиса очень сложно, кроме того надежные и валидные методики тестирования детей младшего и школьного возраста пока отсутствуют.

Курсовая «Развитие личности ребенка в возрасте …» является основным видом теоретических работ, которые пишут студенты. В курсовых работах с эмпирической обычно изучается отдельные индивидуальные черты, которые могут быть связаны как с психическими (внимание, мышление, эмоциональная и волевая сферы и т.д.), так и с социальными (коммуникация, самооценка, эстетическое развитие и др.) личностными характеристиками.

В эмпирической части курсовой работы по возрастной психологии обычно исследуется взаимосвязь между отдельными характеристиками, психологические различия между возрастными группами и т.д. Часто в эмпирических исследованиях курсовых работ по детской психологии требуется статистическая обработка результатов. В дипломах и выпускных квалификационных работах статистический анализ является обязательным. Статистический анализ обычно проводится в программах SPSS и STATISTICA.

Особенностью всех работ по детской психологии заключается в том, что большая часть концепций возрастного развития и детских возрастных кризисов уже сформировались и новая литература по данной тематике выходит очень редко. Это означает, что у большинства студентов будут проблемы с оригинальностью при прохождении работы в системе Антиплагиат.ру.

Если Вам необходимы реферат, курсовая или дипломная работа и у Вас мало времени на написание или испытываете затруднения с поиском оригинальной литературы или проведением эмпирического исследования, то Вы можете обратиться на сайт IntellectWorks.ru. Закажите курсовую или дипломную работу у Нас и всегда Вам поможем.

Наша помощь поможет Вам достигнуть успех на ниве образования!!!